Печенеги в гостях у Етти

Опубликовал Виталик Поляченко

Общая информация:

• Место: Печенежское вдхр.
  • Дата рыбалки: Июнь 22, 2019

• Кол-во рыб: 26
  • Трофей: Подлещ 780гр

Моя история:

Всем привет.Собрался с другом посетить Печенеги и проверить на наличие рыбы, долго определялись с местом.На дамбе ловить не было желания ни у меня ни у него, искал места где можно с берега и в связи с обилием отдыхающих это стало очень проблематично.
Пишу одному знакомому, спрашиваю что посоветуешь?Он мне со старта говорит что типа тоже собрался на ночь ехать и предлогает присоедениться.
Немного пообщавшись на эту тему,обсудив моменты договорились и я начал сборы.
В 16:30 товарищ заехал за мной,грузим машину и в путь.В Чугуеве ждём второй экипаж.Все в сборе и двигаем дальше.По приезду качаем лодки грузим вещи и идём к лагерю в дремучем лесу,где нас ожидает хозяин этого самого лагеря.
По приезду и осмотру места ловли я не много задумался,а правильно ли мы сделали что пришли сюда?На дистанции 65-70м от берега глубина была всего-то 1,5м.
Ну пообщавшись с хозяином лагеря,услышав инфу что если делать всё правильно,то ЛЕЩ зайдет и будет ловиться не хуже чем в каком либо более перспективном месте.
Конечно же для правильного оформления места ловли мы были не подготовлены,ну или подготовлены но не на все 100.
Начали кормить, дистанция 60м,ночью попадать в точку сложно,так как совсем нет ни каких ориентиров.
Около 22:00 нас позвали на ужин в лагерь.Мы посидели пообщались,поужинали и занялись кто чем,кто спать пошел кто пивко попивать,а кто побежал на берег ловить.
Прийдя к месту ловли вижу что товарищ припарковал не плохого карася гр так на 500-600.Клев не очень активный,но свои поклёвки я заработал.Первым был сход прям на точке чего то увесистого,после затишье минут так на 15-20.Потом последовал обрыв поводка и снова тишина на 20мин.Товарищ в это время на дальняк оснащенный пружиной под карася и насадкой червь с опарышем поймал пару подлещей 400-600гр.У меня же на фидер дела шли похуже,после обрыва несколько не реализованных поклевок,и началась игра в подборе оптимального крючка и поводка.
С горем пополам нужный размер крючка и длинну поводка подобрал и начал ловить рыбу понемногу.
Часов в 3:30 припердел местный дедушка на какой-то железной лодке с ужасно громким двиглом и клёв подлеща резко пропал, начала ловиться красноперка и плотва в перемешку.
Утром второй экипаж вышел на лодке на кормленные с вечера места.Мы же продолжали ловить с берега.Но в улове была только одна красноперка,у товарищей на лодке проскочили несколько подлещей а так с таким же успехом они ловили плотву.
В 7:00 стало жарко,в 8:00 уже не возможно жарко и мы решили заканчивать с ловлей,тем более что с 60 метров ловить краснопер и тащить её через обильную прибрежную траву стало не прикольно.
Хозяин лагеря предложил наш улов сразу же на месте закоптить( иначе бы мы рыбу домой не довезли бы по такой жаре)за что ему большое спасибо.
Пол часа посол,минут 40-50 в коптилке и красавцы готовы к употреблению.
Остаться можно было в лагере и до вечера,отдохнуть покупаться,но моему товарищу нужно было домой пораньше попасть и мы на веслах пошли в сторону берега где стояли авто, второй экипаж остался в лагере.
Минут 40-50 работы веслами и мы на противоположной стороне водохранилища.
Домой добрались быстро,дорогу в Печенегах подлатали по сравнению с зимой,дорога местами даже новая.
Копчёная рыбка пришлась по вкусу всем.
Спасибо большое всем кто участвовал в этом выезде,мне очень понравилось.
Всем хороших рыбалок НХНЧ.
У меня всё.

О авторе

Виталик Поляченко

Болен рыбалкой - лечиться не буду)))

Войти с помощью:

комментария 2

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: